
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Утилизирующая компания «Recolo» занимается переработкой электронного лома. Для того чтобы оборудование прошло процесс утилизации правильно, его необходимо признать неремонтопригодным, либо морально устаревшим. Для этого необходимо произвести техническую экспертизу с выдачей актов дефектации.
Наша компания имеет необходимые сертификаты для произведения технической экспертизы оргтехники, бытовых приборов, кухонного и промышленного оборудования, станков , мебели , спортивного инвентаря и музыкальных инструментов.
Наш опыт работы с муниципальными и коммерческим организациями позволяет подготовить документы оперативно и в срок.
После списания оборудования с баланса на основании актов, необходимо утилизировать оргтехнику.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЦЕСС УТИЛИЗАЦИИ ОРГТЕХНИКИ И БЫТОВЫХ ПРИБОРОВ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ:
ОБМЕН РЕКВИЗИТАМИ
Для списания оргтехники необходимо предоставить:
учредительные документы (карточка предприятия)
список оборудования с инвентарными номерами и датой ввода в эксплуатацию.
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Для подготовки документов необходимо время, оно занимает от нескольких часов до нескольких дней. Все зависит от загруженности специалиста. Время подготовки документов от нескольких часов до 2 дней.
После подготовки документов специалист утилизирующей компании «Recolo» предоставит пакет документов для согласования, в который входит:
Договор
Акт технической экспертизы
Счет на оплату
Акт выполненных работ
ПОЛУЧЕНИЕ ГОТОВОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
После согласования всех актов и договора мы готовим оригиналы документов.
Курьер нашей компании отправляет документы заказчику в течении одно дня.
ЗАКАЖИТЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ СЕЙЧАС
Отправьте заявку на почту: othody.rus@gmail.com
или позвоните по телефону: +7(343)382-24-64
Утилизирующая компания «Recolo» предоставляет комплекс услуг по сопровождению клиентов , которым необходимо списать , сделать акты технической экспертизы , провести утилизацию оборудования и оргтехники, в том числе и предоставлением заключений о неремонтопригодности оргтехники, иными словами дефектные акты. Дефектные акты это, пожалуй, первое, что необходимо сделать вначале процедуры утилизации. Конечно, необходимо, сначала определить, какое оборудование списывать. Для этого проводят инвентаризацию оборудования и оргтехники. Получив или составив списки оборудования, которое необходимо утилизировать, специалист обязан предоставить заключение эксперта, в котором будет определена поломка, иными словами основание для списания.В некоторых коммерческих организациях специалисты есть в штате предприятия, но зачастую их нет, так как специалист выдающий заключение должен пройти обучение и быть квалифицированным. В таких случаях компания обращается за помощью в специализированные организации, имеющее свидетельство на выдачу дефектных актов. Наша утилизирующая компания имеет в штате специалистов, которые помогут решить вопросы с предоставлением дефектных актов. Мы гарантируем быстроту оформления документов для списания оргтехники и иного оборудования. Наши специалисты в течении нескольких дней подготовят договор и акты о технической экспертизе.Для муниципальных учреждений у нас есть полностью отработанная схема работы с ДУМИ и КУМИ.Мы готовим документы быстро и предоставляем акты технической экспертизы в срок. Стоимость подготовки актов технической экспертизы до 150 рублей за акт.Срок предоставления акта неремонтопригодности оборудования — не более 2 дней. Наши специалисты готовы ответить на необходимые вопросы в любое врея.